Бизнес страница в Инстаграм, создаем и оформляем 58

Бизнес страница в Инстаграм

Перевести свой аккаунт в режим "бизнес" и получить легкий доступ к статистике без подключения дополнительных ресурсов. Такую возможность сложно не оценить и пройти мимо, поэтому многие из пользователей сразу воспользовались этим шансом. Бизнес страница в Инстаграм и простой блог имеют свои плюсы и минусы, внешних отличий практически нет.

Вся суть в наличии дополнительных полей в визитке "связаться", "позвонить" и "как добраться". Плюс статистика и возможность запустить таргетированную рекламу. Эти отличия дают небольшое, но все же преимущество.

Надежные сервисы для поддержки высокого уровня вовлеченности.

Обладая статистикой вы можете быстрее реагировать на предпочтения читателей. Расширенная информация в визитке, наладит легкий способ коммуникации с аудиторией. Что касается рекламы, тут можно много и долго рассуждать о ее необходимости.

Бизнес страница в Инстаграм создаем и оформляем
Аккаунт легко определить по большому числу данных.

После изменения порядка выдачи публикаций, теперь "закидывать" ленту сотнями фото или видео, чтобы быть постоянно в ТОПе, не получится. Что и кому показывать, а еще в какое время определяет специальный алгоритм. Он работает учитывая вовлеченность контента. Поддерживать эту самую вовлеченность на уровне сложно, поэтому нередко пользователи прибегают к рекламе.

Учитывая все это, подключать нужный профиль в Инстаграм имеет смысл.

Как сделать бизнес страницу в Инстаграм

Процесс может показаться немного сложным, но на деле вам стоит выполнить несколько простых шагов. Вот пошаговая инструкция для телефона.

  • Откройте мобильное приложение и перейдите в настройки.
  • Найдите пункт «Аккаунт». Перейдите в него и нажмите на «переключиться на профессиональный аккаунт».
  • Выберите направление – «Автор» или «Бизнес». В дальнейшем вы сможете конкретнее обозначить свою деятельность.
  • Теперь необходимо привязать свой профиль к странице в Facebook. Да, для создания business страницы нужно иметь страничку в FB. На данном шаге можете создать ее, если таковой у вас нет.
  • Готово! Теперь вам доступен более широкий спектр функций.
Как сделать бизнес страницу в Инстаграм
Дополняем обычный пост продающими тегами.

Привязка к Фейсбуку поможет вам подтвердить принадлежность блога, если забудете пароль, в случае "взлома".

Возможности бизнес-профиля

Основные причины, по которой многие предприниматели или блогеры создают такие страницы.

Подтянуть число сердечек под фото всегда можно своими силами и абсолютно бесплатно, для этого нужно лишь желание и время.

Благодаря возможности настроить связь, пользователи смогут связаться с вами любым удобным способом – позвонить или написать письмо на почту. С недавнего времени появился способ сделать нечто похожее на магазин – вы публикуете товар, а пользователь можете его просматривать, видеть цену.

Существует способ поставить товарную метку на фото, но сделать это пока возможно только для крупных брендов, которые ведут работу в определенной стране. России в этом списке нет.

Используя расширенное описание можно лучше познакомить подписчиков со своими товарами и услугами. Также можно указать ссылку на свой сайт, и она будет кликабельной.

Продвижение и реклама бизнес аккаунта
Чтобы лента выглядела максимально органично, ее разбавляют "обычными" фото.

Анализ статистики наиболее весомая причина создать business-аккаунт. Вы легко сможете узнать, когда и сколько людей посетили вашу страницу, каков возраст вашей ЦА, общие охваты, вовлеченность.

Да, проанализировать такие показатели не слишком сложно, правда это значений и метрик не много, хотя опять же бесплатно. Для того чтобы иметь в распоряжении больше значений, и тщательнее рассмотреть своих подписчиков есть специальные онлайн ресурсы, как например Zengram.

Продвижение и реклама бизнес аккаунта

Если вы уже создали такой профиль, то нажав на любую фотографию на своей странице, вы можете увидеть подпись внизу «Продвигать». Это и есть возможность создать рекламную компанию.

Ее настройка – отдельная тема. Основное, что можно сказать об этой опции.

  • Настройка под свой бюджет. Он напрямую зависит от того, какой охват вам нужен и сколько дней вы хотите представлять свой профиль или услугу.
  • Можно разместить ссылку на свой сайт или аккаунт в соцсети, что улучшит показатели.
  • Ручные настройки. Если у вас есть знания или желания попробовать все делать самостоятельно (при должно подходе это значительно снизит цену за клик), то можно настроить достаточно эффективную информацию. Сейчас существует немало инструментов от того же Facebook.

Чтобы бизнес страница в Инстаграм постоянно была с высоким уровнем охватов, следует предусмотреть бюджет на рекламу в любом виде. Да, это дополнительная статья расходов, но она окупится, стоит все грамотно настроить или обратиться к специалисту.