Целевая аудитория в Инстаграм — найти и привлечь 43

Целевая аудитория в Инстаграм

Целевые подписчики — эту фразу последнее время можно услышать везде. Ничего удивительного, период "оголтелой накрутки" всеми правдами и неправдами огромного числа фолловеров прошло. Большие числа на счетчиках теперь вызывают сначала подозрение и желание проверить их на подлинность. В этом случае понимание, что такое целевая аудитория в Инстаграм — часть неотъемлемой стратегии развития блога.

Если вы не знаете, что нужно читателям, что их привлекает и мотивирует, вам будет сложно многое. Например.

  • Сделать пост, который соберет максимум лайков.
  • Регулярность таких публикаций.

Обзор исключительно о бесплатных способах определить целевую группу.

Проверенные сервисы накрутки и роста лайков, комментариев и просмотров.

Если раньше мы просто "кидали" в ленту новые фото не задумываясь, то теперь сложные решения стоит принимать еще на этапе создания публикации. Лента или сторис, где лучше? Как подписать, какие расставить хештеги и нужные ли уникальные геотеги? Все мы озадачены поиском живых подписчиков, повышения их активности и большого числа лайков.

Целевая аудитория в Инстаграм: 5 способов найти

Нет нужды изобретать велосипед. Все лежит на поверхности, однако следует кропотливо подойти к решению этой задачи. Вам нужна аналитика, которая складывается из пяти конкретных действий.

  • Спросите себя, кому интересна информация в вашем блоге. На кого вы ориентируетесь.
  • Посмотрите аудиторию своих основных конкурентов. Кто их основные читатели и что они размещают в ленте. Вы также поймете, какие моменты упустили при составлении картины вашего основного фолловера.
Целевая аудитория в Инстаграм
Правильное оформление фото.

Чтобы ускорить процесс, можно использовать 30-дневную пробную версию на сайте: phlanx.com. Эти же цифры есть и в стате вашего аккаунта, поэтому ресурсом можно и не пользоваться.

  • Ваша аналитика аккаунта. перейдите в раздел "Исследования" далее "Аудитория" и увидите данные о том какой пол, возраст и география у ваших поклонников.

Когда вы объедините эту информацию с данными по конкурентам, сможете более отчетливо представлять как выглядит целевая группа у вас.

  • Опросы. Если вы хотите узнать больше о своей аудитории, то почему бы не спросить у них напрямую?

Вы можете спросить: что им нравится, а что нет, чего ждут, а что вызывает скуку и желание пропустить пост. Этот способ хорош и тем, что даст как ответ на вопрос, так и общую картину по участникам опроса.

  • Просмотрите ваших поклонников, которые первыми лайкают и пишут больше всего комментов. Чаще всего они на слуху, потому что первыми указываются под постом.
Целевые читатели в Инстаграм
Единый стиль и цветовое решение.

При этом не всегда необходимо обращаться к сторонним ресурсам, вся нужная статистика есть в личном кабинете. Одно лишь условие — бизнес-аккаунт.

Привлечение целевой аудитории в Инстаграм

Итак, первый шаг пройден найден сегмент тех подписчиков, которым интересен ваш блог и творчество. Далее, на мой взгляд, предстоит самая сложная работа — удержание читателей и повышение вовлеченности контента.

На что стоит обратить внимание в первую очередь.

Аватарка, личные данные и ссылки (активные ссылки можно указать только здесь), можно, но не сильно важно единый стиль. Если нет вдохновения, тогда стоит посмотреть красивые профили у других.

  • Определение с тематикой и дальнейшей стратегией развития.
  • Подбор правильных или, точнее сказать, нужных хештегов.

Привлечение целевой аудитории в Инстаграм

Это важно. Люди, интересующиеся вашей тематикой, будут видеть в "Актуальном" посты оформленные соответствующими тегами. Вам необходимо подобрать те самые отметки: уникальные и менее конкурентные.

  • Используйте геотеги. Это важно, в том числе и для выдачи в поиске, а также для улучшения видимости ваших постов.

Проще говоря, люди которым интересна ваша тема будут видеть ваши тексты чаще. А значит будут потенциально больше с ним взаимодействовать, а это очень важный фактор для продвижения в 2019 году.

  • Комментарии и дискуссии. Отвечайте на все комменты к своим публикациям. Участвуйте в обсуждениях в блогах конкурентов.

Если нет времени на слова оставь эмодзи.

  • Тексты должны быть написаны простым доступным языком. Разбиты на абзацы и разбавлены (при необходимости эмодзи, это придаст эмоций).
Целевая аудитория в Инстаграм
Быть в ТОПе поиска по тегам и основным запросам.

Разбавьте ленту развлекательными материалами. Смените тему, расскажите о "закулисье" вашего производства или добавьте немного личной информации. Так будет видно, что аккаунт ведет человек, а не группа маркетологов.

  • И напоследок, проведите чистку ботов и неактивных читателей. Они висят "мертвым грузом" и портят общую статистику. Делать это необходимо постепенно, не впадая в крайности, иначе может снизится охват.

Взаимодействие с лидерами мнений

Просмотрите в вашей нише влиятельных блогеров (инфлюенсеров) они могут обеспечит дополнительный приток целевых читателей.

Взаимодействовать можно следующим образом.

  • Простая реклама.
  • Проведение совместного розыгрыша.
  • Подписка на определенное время на вашу страницу.
  • Рекомендация вас как эксперта в определенной тематике.

Это базовые точки перспективного роста любого блога. Для того чтобы не тратить время в пустую нужно для начала определить целевую аудиторию в Инстаграм и уже после действовать.