Tik Tok заставляет нас залипать много часов над интересными роликами, после чего любой задается мыслью, а ведь я тоже так смогу. И да, действительно сможет каждый. Но для этого нужно использовать самые популярные эффекты в Тик Ток. Если вы хотите получить большее количество подписчиков и создавать вирусные видео стоит обратить внимание на оригинальные инструменты в Тик Ток.
Сегодня многие ориентированы на качественный контент, как по содержанию, так и по непосредственному качеству видео. Есть ряд способов повысить показатели вашего аккаунта, самые востребованные предлагают площадки:
Эффектов великое множество, поэтому логичнее начать с самого начала. Итак, фильтры и эффекты - это разные вещи. Первые очень похожи на те что и в Инстаграм, позволяют изменить цвет, добавить освещение. Их используют перед съемкой либо после.
Эффекты можно включить во время записи, а можно добавить после. Возможностей для творчества гораздо больше: кадр в кадре, изменять объекты в режиме записи либо трансляции, вносить переходы, масштабировать и прочее.
Как найти эффекты в Тик Ток
Начните с создания новой публикации, для этого нажмите + и выберите "эффекты" (они находятся левее). Вам будет доступно несколько доступных инструментов. Вы сразу увидите результат, а с некоторыми имеется инструкция.
Выбираете нужный, завершаете завись видео и приступаете к редактированию. К слову, если желаемого улучшения нет, можно воспользоваться поиском видео. Найти нужное и внизу слева коснуться названия его "Попробовать этот эффект".
Вы можете использовать и другие способы повысить качество контента и визуально улучшить аккаунт. Используйте особенности алгоритма Тик Ток для получения большего количества подписчиков и лайков.
Первый и от этого популярный Зеленый экран.
Один из первых, который попадается на глаза в меню. Это классический хромокей, который позволяет заменить фон на любой желаемый фото либо видео.
Какие варианты использования? Ответ на реакцию другого видео или поста из соцсетей, когда вы помещаете скрин на зеленый фон и снимаете ролик с вашими впечатлениями на увиденное. Также неплохой вариант сделать дуэт с самим собой.
Трио клонов.
Этот вариант понравится, тем у кого много сольных клипов и хочется разнообразить контент роликами пусть и с напускным, но все же дуэтом или трио. Есть также возможность создать эффект кинематографической съемки.
Созданные клоны в точности повторяют за вами все, что делаете вы. Полученный результат удивит и порадует всех. Чтобы воспользоваться этим инструментом, найдите иконку с тремя параллельными изображениями. Добавьте любимую музыку и запишите движение.
Еще три не менее популярных эффекта для вашего Тик Тока
Слоузум или медленное приближение.
Этот вариант очень пригодится в том случае, если вы хотите запостить фото и сделать его более активным. Камера будет постепенно приближаться к центру картинки, создавая динамический эффект.
Значок этого эффекта выглядит вполне очевидно (лицо и стрелки в разные стороны). Удерживая нажатие, вы определяете длительность этого движения - 10,15 или 30 секунд. Затем вы можете сделать дополнительное вступление и финальный кадр ролика. К слову, обратите внимание на большое количество дополнительных функций, они смогут придать Тик Току оригинальности.
Beauty effect.
Социальные сети позволяют изменить внешность.. в лучшую сторону, конечно. Украсить и сделать привлекательнее поможет этот инструмент. Огромное количества настроек позволят полностью изменить ваше лицо, на внешность совершенно другого человека.
В случае, если хочется сделать видео с каким-то макияжем, то вам можно разгуляться и создать даже нескольких героев для своего клипа.
Разделенный экран.
Этот спецэффект похож на трио клонов, но здесь создается не два клона, а попросту разделяется экран на несколько дублирующих сегментов. Зачем это делают, чаще всего для коллажей и интересных мозаичных клипов.
Редактор эффекта позволит вам выбрать несколько вариантов монтажа с разными способами склейки соседних частей картинки.
Вся прелесть использования эффектов в Тик Токе, возможность применить несколько для одного участка клипа. Так как продолжительность ролика от 15 секунд до трех минут, можно использовать несколько раз на отдельных участках сюжета.