Инстаграм тестирует новые инструменты — 2019 117

Инстаграм тестирует

С начала 2019 года в сеть просочилось множество информации о предстоящих изменениях в популярной социальной сети. В последнее время среди пользователей активно обсуждается новый способ просмотра видео в инстаграм. Как отмечают эксперты, новая опция позволит просматривать видео на платформе совместно с подписчиком. Благодаря чему, вы сможете увидеть в режиме реального времени реакцию и впечатления своего друга.

Пока опция проходит тестирование, и закрыта от общего пользования. Известно, что этот инструмент будет частью Direct. 

Данное нововведение нельзя назвать масштабным, однако позволяет сфокусировать наши усилия по раскрутке аккаунта, привлечению большего числа подписчиков, лайков вашим постам и живых фолловеров. Сервисы, которые помогут повысить привлекательность вашего аккаунта в ленте:

Особенности работы новинки

Включение опции "Watch Party" разделит экран на два окна. Это предварительный режим позволит применить фильтры, маски или другие элементы к вашей личности.

инстаграм новости: совместный просмотр видео
На первом этапе можно выбрать маску или фильтр

Определившись со своим образом, вы выбираете ролик для совместного просмотра. После чего в созданном чате вы можете проследить за реакцией собеседника.

совместный просмотр видео
Просмотр видео в режиме реального времени

Этот элемент, по-видимому, был подсмотрен в популярном в США многопользовательском приложении Houseparty. Оно быстро завоевало популярность среди подростков. Этот факт подтолкнул крупные социальные сети к внедрению тенденции на собственных платформах. Первым это сделала компания Facebook, и теперь появилась информация о тестировании этого элемента в Instagram.

Какой в этом смысл? Теперь можно взглянуть с другом пару видео.

Добавить большее число зрителей не получится, пока опция ограничена двумя зрителями.

Инстаграм ссылается на собственные исследования, смысл которых в том, что 85% человек делятся сообщениями в директ только с тремя подписчиками. Таким образом трансляция пока рассчитывается на две персоны.

Традиционно компания не комментирует новинки, но учитывая все остальные сообщения от Дж. Вонг (видеозвонки, добавление музыки в историях и т.д.) этот сервис ожидаемо может появиться в ближайшем обновлении.

Ожидаемые новинки в Инстаграм в 2019 году

С начала года Инста стала часто радовать и не очень о возможных изменениях.

В конце марта весь мир узнал, о таком инструменте как "Оформить заказ". На данный момент, кнопка доступна лишь для ограниченного числа брендов. Всего их 23, среди которых: Adidas, Burberry, Dior и MAC Cosmetics.

Представители соцсети заявили, что расширят доступ для большего количества брендов уже в ближайшие месяцы, сообщает socialmediatoday.

Функция в виде кнопки «Оформить заказ в Instagram» появляется каждый раз, как человек нажимает на метку товара на изображении. При сохранении информации о покупках в Instagram, далее в любой подходящий момент человек сможет покупать товары с помощью кнопки «Оформить заказ» непосредственно в соцсети, управляя своими заказами из приложения.

Оформить заказ — что известно?

«Оформить заказ в Instagram» пока доступно только в закрытой бета-версии для жителей США.

Компания сообщает, что число пользователей, которые нажимают на теги продуктов в приложении каждый месяц, выросло с 90 миллионов в сентябре прошлого года до 130 миллионов в настоящее время.

тестирует новую функцию
Оформить заказ в бизнес-аккаунте

Ранее в этом месяце компания подтвердила, что тестирует рекламные объявления, в которых используется контент популярных блогеров, рекламирующих тот или иной продукт.

К слову, ранее бренды не могли размещать посты ТОП блогеров, рекламирующие их продукты или услуги, как рекламные посты, которые могут быть нацелены на аудиторию вне пределов органического охвата.

Стикер "Donation"

Что особенно радует, это ожидаемые стикеры. Сторисы сейчас на пике популярности, поэтому появление дополнительных элементов — выше всех похвал. Последнее обновление популярного приложения позволило проводить викторины среди сообщества. Но известно было, что тест проходит стикер донаты. Об этом также сообщала в своем твиттере Джейн Манчун Вонг.

Можно задонатить

Среди ожидаемых новинок — возможность скрыть свои контактные данные. Не секрет, сейчас даже закрытый аккаунт, позволяет увидеть количество публикаций и подписчиков или разглядеть аватарку. В марте 2019 стало известно, известная соцсеть скоро даст возможность всем редактировать свой профиль и скрывать контактные данные.

инстаграм тестирует
Скрываем контактную информацию

Однако не всегда сообщения о бэта-тестах носят радостный характер. Новость в конце апреля насторожило многих инстаграмеров. Дело все в том, что известная нам Джейн Манчун Вонг обнаружила разработку оригинальной ленты, где под постами нет лайков.

Они не исчезнут совсем, а скорее приобретут более частный статус.

Нюанс заключается в скрытии лайков под фотками в ленте от всего сообщества. Количество нажатых сердечек будет видно только автору публикации. Это позволит снизить чувство конкуренции между публикациями, так как все перестанут сравнивать свои фото и фото звезд.

Мотивация такова — соцсеть старается сделать так, чтобы пользователи уделяли больше внимания контенту, а не количеству лайков. Впрочем, комментируя The Verge, представители компании опровергли факт тестирования, но отметили, что всегда думают, как уменьшить давление на Инстаграм.

Перспективные возможности

В итоге мы наблюдаем интересную картину, количество заявленных тестов различных инструментов Инсты огромно. В какое время и в каком виде появятся новинки сложно спрогнозировать. Хотя отчетливо виден вектор, куда движется инстаграм-сообщество — короткие видео.

К слову, Instagram пробует возможность перемотки видео и просмотр его с любого удобного момента, а не обязательно с начала.

На начальном этапе раскрутки своего аккаунта, мы используем все возможности, чтобы получить первых подписчиков и первые 50 и 100 лайков. Возможность применить новые инструменты и сделать свою ленту более выигрышной, добавляет вам больше очков в борьбе за подписчиков. А это сегодня очень важно, учитывая жесткую конкуренцию.