Как определить самых активных подписчиков в инстаграм 167

Определяем активность подписчиков

Следуя последним данным статистики, ежедневно в Инстаграм появляется в среднем 80 миллионов фотографий, неудивительно, объем пользователей этой платформы удвоился за последние два года, но как определить самых активных подписчиков в инстаграм среди такого огромного числа зарегистрированных? Опять же возвращаясь к статистике, в 2017 году более чем 300 миллионов подписчиков используют инстаграм каждый день, самых активных из них желает определить каждый из нас.

Любая учетная запись в этой платформе начинается с действия, которое в свою очередь начинает привлекать внимание участников сообщества. Как только ваш аккаунт начнет наращивать аудиторию, стоит позаботиться об аналитики Instagram, это позволит оптимизировать ваши действия в сети и настроить стабильный доход. Но стоит быть честными перед собой, аналитика – это набор цифр, статистика, которую стоит умело применять на практике.

Важные показатели активности подписчиков

Популярные приложения для анализа активности» AppStore и GooglePlay предлагают на выбор большой список приложений, способных предоставить хороший обзор основных позиций аккаунта, в том числе и активных подписчиков (например, Instagram Analytics). Этот инструмент доступен в бизнес профиле. Одно из последних обновлений сделало возможным любому перевести свой аккаунт в «бизнес» и получить доступ к статистике. (Для этого в настройках своего профиля выберете «ПЕРЕЙТИ НА БИЗНЕС-АККАУНТ«). В этом переходе есть как плюсы, так и минусы, если цель получить бесплатный доступ к статистике — это лучший и быстрый способ.

Сделать ваш аккаунт популярнее и привлекательнее помогут проверенные сайты раскрутки:

Профили инстаграм довольно ограничены в сравнении с другими социальными мессенджерами, но есть три компонента, на которые стоит обратить внимание:

  • количество просмотров
  • и просмотров вашего профиля
  • внешних переходов (на ваш сайт или страницу в ВКонтакте или Фэйсбук)

Ваш счетчик фолловеров и есть самая первая метрика, которая открыта для всех. Другими словами, это первое впечатление аудитории о вашей учетной записи и в тоже время, один из основных показателей успешности.

Внешние переходы важны при условии использования инстаграм как рекламной площадки. Лишь одно место, куда вы можете разместить URL-адрес вашего сайта расположен в профиле учётки. Переходы по указанной ссылке и будет являться ключевым показателем трафика посещений вашего сайта.

Основные инструменты аналитики дадут вам представления о:

  • гендерном составе подписчиков
  • возрастных группах
  • геопозиционирование
  • дни и часы активности

Активные подписчики в инстаграм: узнаем при помощи программы

Очень сложно подобрать бесплатное приложение с хорошими возможностями. Мне понравился Follower Analyzer (есть реклама, есть платные инструменты, но в общем доступный и относительно приемлемый). Возможности:

  • просмотр подписчиков, кто ставил лайки и оставлял ли комментарии
  • просмотр самых популярных или комментируемых постов
  • самое популярное видео
  • люди, которые были чаще всего отмечены в ваших сообщениях
  • возможно проанализировать данные как своего аккаунта, так и профиля друзей и знакомых
удобное приложения для анализа аккаунта

Приложение отлично подходит для тех, кто задался желанием отписаться от неактивных аккаунтов и ботов.

Среди платных приложений для сбора статистики по подписчикам и анализа конкретных показателей я пользуюсь Livedune. Статистика представлена в виде графиков с гибкой настройкой, можно проверить как свой аккаунт, так и конкурентов.

Как нам представляется, на данный момент это самый неплохой способ определить ТОПовые сообщения и главное — их взаимодействие с аудиторией.

Программы для анализа своей аудитории

Social Rank и CoSchedule — еще пара удобных инструментов для получения дополнительной информации о ваших посетителях и follovers. Помимо основных и вполне предсказуемых показателей, приложения смогут отфильтровать до 20 самых популярных постов на основе реального отклика посетителей, а не простых впечатлений. Приложения позиционируются как бесплатные, но по факту без оплаты практически все возможности закрыты. Цены довольно высокие, а приложения не русифицированы.

Тонкая грань, разделяющая активных «живых» подписчиков и назойливых бот-программ, зачастую не позволяет нам объективно оценивать свою аудиторию, и как следствие развивать контент, насыщая актуальной и востребованной информацией. Поэтому для начала при помощи приложений отсеиваем аккаунты с «машинным мышлением» и реальных фолловеров, анализируем через фильтры количества и качества действий посетителей вашего профиля, что на выходе даст нам в сухом остатке небольшую группу самых активных подписчиков в инстаграм.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.