Как рекламировать в инстаграме — практические советы начинающим 148

Рекламируем в инстаграм

Аккаунт в инстаграм есть у каждого, этим что называется не удивишь, другое дело, если этот аккаунт приносит деньги и (а может "или") помогает вам продвинуть свой бизнес, хобби или увлечение, которое в конечном случае монетизирует ваш профиль. Лучшей площадкой для рекламы будет личный аккаунт, потому как:

  • хронологически используется давно (менее строгие санкции со стороны инстаграм по ограничениям и лимитам);
  • как минимум алгоритмы инстаграм не рассматривают вас как бота;
  • уже имеется определенная (какая-никакая) база подписчиков;
  • живой аккаунт со статистикой действий (просмотры-подписки-лайки-комментарии).

Многие советуют размещать рекламу через бизнес-профиль. Но не обязательно бросать все и переводить аккаунт. Плюсы этой специализированной страницы несомненно есть, чем у простого профиля. Но так ли это?

Реклама в инстаграм: используем бизнес либо личный профиль?

Рекламируем в инстаграм
оформляем бизнес-профиль

У вас много подписчиков на основном аккаунте, тогда имеет смысл продолжить общаться без лишних изменений. Статистика, доступ к которой открывается при подключении не стоит того, чтобы сломя голову менять профиль.

Вот те возможности, которые будут доступны вам при подключении бизнес-профиля:

  • просмотры;
  • число комментариев и лайков общее и под каждым постом;
  • переходы по ссылке в профиле, количество звонков и просмотров контактов;
  • лучшие публикации;
  • суточная активность подписчиков аккаунта.

Сразу скажу, все это можно посмотреть на любом сайте статистики (для меня удобен LiveDune). К тому же с большим количеством тонких настроек. Кроме того, подключение рекламного аккаунта ограничивает ваши действия, профиль нельзя будет закрыть. Обязательно откройте общий доступ, если все же решили подключить бизнес профиль.

Надежный способ продвинуть аккаунт, использование проверенных сервисов:

Много слов сказано насчет снижения органического охвата. Есть примеры положительные, есть наоборот - отрицательные. Скажу сразу, чисто психологически инстаграм воспринимается пользователями как соцсеть,а не доска объявлений. Все хотят видеть в прямом и переносном смысле живых подписчиков и их действия. Это понимает и руководство фейсбук - владельцы инстаграм.

Люди сообщают, что они хотят видеть больше историй от друзей и интересных страниц, при этом меньше рекламного контента. (...) Теперь мы включаем новые элементы управления рекламными сообщениями, чтобы люди видели больше того, что они хотят в ленте.официальный пресс-релиз Facebook 14 ноября 2014 года

Выводы вполне очевидны, органический охват - это самое главное, что нам нужно при публикации. Зачем дополнительные факты ранжирования для вашего контента - вопрос скорее риторический.

Внешне изменения профиля практически не будут видны, разве что добавятся дополнительные кнопки: позвонить или написать электронное письмо, а также добавить адрес основного офиса или филиала. Как мне кажется, это единственные плюсы перевода аккаунта из личного в рекламный.

Рекламируем в инстаграм
Внешние отличия профиля

Рекламируем в инстаграмПроще говоря, если у вас имеются продажи без привлечения социальной сети, узнаваемость бренда, постоянный приток покупателей, (а это возможно скорее у крупной компании) тогда можно использовать бизнес-профиль в инстаграм. Это скорее будет восприниматься как имиджевая реклама.

Если наше предприятие небольшое (например, продажа эксклюзивной выпечки, других изделий ручной работы, какие-то специфические услуги, авторские работы) нет необходимости менять профиль. Во-первых потому что каждый из нас хочет общаться с живым человеком и видеть мастера, который предлагает свои услуги или товар. А личный профиль как раз однозначно это и подтверждает. К тому же просматривая ваши публикации в ленте, подписчики общаются с вами как с простым человеком, а не как с менеджером компании. Тут тонкая психологическая связь, очень чувствительная для аудитории.

Раскрутка инстаграм - реклама наше всё

Разобравшись над основными достоинствами и недостатками двух вариантов профиля, мы приступаем к раскрутке аккаунта. Нет одного категоричного совета, мол подписчики все решают. Всё да не всё. Прошло то время, когда алгоритмы инстаграм учитывали абсолютные показатели вашего профиля (число лайков, подписчиков). Сегодня для повышения популярности, нужны просмотры stories, комментарии ваших публикаций, количество и скорость получения лайков, конечно же, подписчики с оговоркой качественные.

Именно эти показатели необходимо повышать самыми первыми. Накрутка лайков позволит вашим публикациям выйти в ТОП запросов по хештегу (с оговоркой, не самый популярный и не массовый хэштег).

Повысить число подписчиков можно разными способами, платными и бесплатными. Рекомендую комбинированный способ, он повысит результат, снизит шансы блокировки и в целом будет органичнее смотреться. В том числе и при анализе, сложно будет уличить вас в использовании сервисов накрутки.

Рекламируем в инстаграм
используем все возможности инстаграм

Публиковать нужно регулярно, не только в основной ленте, но и в сторис. Проводить голосовалки с интервалом раз-два в неделю. Отвечаем на все комментарии, это очень благоприятно сказывается на вовлечении аудитории. Тщательно подходите к созданию нового поста: используйте только красивые фото. Есть опыт работы с фоторедакторами - хорошо, если нет - не нужно постить "кривые" фотки. Это сразу бросается в глаза и только оттолкнет читателей.

Хорошие результаты показывает использование иностранных языков, как подписывая фото, так и расставляя, например, корейские хештеги. Используйте тематические хештеги с геофильтрами, для поиска целевой аудитории и конкурентов. Вступайте в дискуссии в аккаунтах с большим числом фолловеров, комментируйте и задавайте вопросы. Эти простые, но проверенные годами советы приносят результат, может не так быстро как хотелось. Но ваш аккаунт в инстаграм развиваясь, обратит на себя внимание и станет источником дополнительного дохода от рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.