Каждое утро мы проверяем свои аккаунты в соцсетях. Раньше Instagram, Vk, Facebook помогали нам общаться с друзьями и хвастаться фоточками, но сегодня ситуация в корне изменилась. Аккаунты в социальных сетях — это признак успешности, твоих возможностей и влияния.
Понимая это, большинство из нас старается эти самые показатели улучшить, причем всевозможными способами. При этом исключить любые намеки на накрутку показателей.
Подписчики должны быть живыми, лайки настоящими, а комментарии естественными. Просмотры сторис и репосты только органическими, то есть не вызывать подозрений в достоверности.
Для тех кто экономит силы и время, проверенные сервисы:
Как раскрутить профиль и зачем это надо?
Чтобы вы были интересным, если не для всех, то для многих. Популярный аккаунт это объект притяжения аудитории к вашей странице, ожидание новых публикаций и диалог. А в итоге именно это и нужно для монетизации аккаунта.
Для этого и переводятся страницы в режим "бизнес" — статистика. В итоге мы видим свои успехи и можем планировать развитие аккаунта дальше.
Контент-план для Инстаграм
В течение недели вам необходимо публиковать фотографии, видео и сторис. Минимум 3 поста в день. Таким образом повысится активность.
Аккаунт будет постоянно обновляться и привлекать новую аудиторию и не будет выглядеть заброшенным. В этом поможет контент-план. Проработайте контент-план по следующим советам.
- Составьте темы для каждого нового поста наперед. Будет еще лучше, если вы сразу пропишите текст. Так у вас будет нормальный график публикаций, а последующие тексты всегда можно отредактировать, а потом выложить в ленту.
- Постарайтесь публиковать по 5-10 сторис в сутки. Если зададите интервал 2-2.5 часа, с большей долей вероятности они будут первыми. Не забывайте, stories должны быть интересными. Расскажите людям о чем-то важном за день, раскройте какую-то тему. Формат историй крайне востребован.
- Определите список тем для публикации в ленте и в историях. Оба способа дают хорошие результаты, но имеют свои особенности.
- Следите за конкурентами и известными блогерами.
- Старайтесь придерживать единый стиль в оформлении и постах в частности. Следуйте заданной тематике аккаунта. Пишите последовательно. При необходимости, разбавьте эмодзи и абзацами текст для читабельности.
Большинство людей, которые активно ведут свой профиль в Инстаграм стараются заранее продумывать темы. Намного удобнее выделить 2-3 часа вечером и тщательно все продумать на 7 дней вперед, чем каждый раз искать идеи.
Стать популярной в Инстаграме с нуля
Сейчас существует немало программ для обработки фото и видео, где из любого снимка можно сделать шедевр. Чтобы все выглядело более достойно, воспользуйтесь следующими советами.
- Придумайте свой уникальный стиль обработки. Не обязательно, чтобы он был одинаковым на всех фотографиях. Важно «зацепить» человека, чтобы он поставил лайк и прочитал пост.
- Используйте маски в историях или создавайте свои. Это довольно известный способ привлечь читателей, ведь некоторые маски просматривают по 500 000 раз и ваше имя будет указано, как авторство.
- Держите планку качества на стабильно высоком уровне. Посмотрите несколько уроков, как правильно снимать на телефон и пользуйтесь приемами на практике. Мобилография популярное направление.
Вы когда-нибудь видели блогеров с ужасными по качеству фотографиями? Таких единицы, и не стоит им уподобляться.
Зачем нужен хэштэг и геотег
Если вы только-только создали аккаунт и у вас вообще нет подписчиков, то хэштеги – отличный способ привлечь первую целевых читателей. Для большей эффективности обратите внимание на ряд моментов.
- Выберите 5-10 самых ТОП тэгов по теме вашего поста. Обычно именно столько хэштегов покрывают огромную часть фолловеров. С недавнего времени на них стало можно подписываться, что дает вам возможность засветиться в ленте целевой аудитории.
- Публикуйте половину тэгов сразу, а остальные потом, через несколько минут. Так вы сможете дольше продержаться в топе.
- Не стоит подбирать хэштеги на английском, если это не ваша основная аудитория.
- В случае, если вы планируете вывести в ТОП попробуйте использовать корейские или японские хэштеги. Давно подмечено, так лаков будет больше обычного.
Оформить раздел «Актуально». Шапка аккаунта – первое, на что зачастую смотрит ваша потенциальная аудитория. Максимально ясно и емко опишите себя и ваш блог в этом разделе, укажите сайт, если есть, используйте эмодзи.
У каждого свои критерии успешности.
Если вы все сделали правильно, то первые подписчики и лайки начнут появляться в тот же день. Для одних 300 читателей много, а кому-то и 3000 средний показатель.
Большая конкуренция в Инстаграм требует больших усилий в продвижении и раскрутке страницы, но при должном упорстве, достичь результата можно в короткие сроки.