Мгновенная реклама в истории для бизнес-аккаунтов 49

В сети появилась информация о том, что инстаграм тестирует новый формат рекламных объявлений в stories для небольших компаний с ограниченным рекламным бюджетом. Новая функция «Promote» (продвижение) в строис будет работать по тому же принципу, что «Boost» в фейсбук.

Новый тип объявлений позволит продвигать бизнес-аккаунты и показывать свои рекламные материалы для наибольшего количества пользователей без лишних усилий. Администраторы аккаунтов могут в автоматическом порядке определять аудиторию по интересу, геолокации или же использовать все доступные настройки таргетинга, чтобы вставить свою рекламу в сторис пользователей в качестве объявления. Там же можно разместить ссылку на сайт компании или ее профиль, сообщает marketingland.com.

Руководство инстаграм прилагает максимум усилий для монетизации площадки и повышения своих доходов. Сегодня лишь 2 миллиона активных рекламодателей пользуются возможностями инстаграм, на этом фоне показатели фейсбук в 6 миллионов «как бы намекают» о перспективах дальнейшего развития рекламных возможностей Instagram.

Не было бы все так печально, если бы не статистика, доходы фэйсбук продолжают снижаться, с 59% в третьем квартале 2016 до 49% за аналогичный период 2017 года. В 2018 году этот показатель составил 33%.

Учитывая эту тенденцию в дальнейшем стоит ожидать увеличение объемов рекламного контента в популярной социальной сети.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.