Новые функции в Инстаграме — голосовые сообщения 40

Можно предположить что компания Facebook начинает потихоньку копировать функции на всех своих приложениях. Последние обновления подразделений этой компании WhatsApp и Instagram еще раз подтверждают это. И вот Instagram запускает голосовую передачу сообщений, эта функция доступна через Direct, сообщает techcrunch.com. Пользователи удерживают кнопку со значком микрофона, чтобы записать короткое голосовое сообщение. После окончания записи оно появляется в чате в виде звуковой волны похожей на аналогичную в мессенджере Telegram.

Новые функции в Инстаграм

Сообщение не исчезает, как stories, и его можно прослушать в любое удобное время. Максимальная длинна составляет минуту. Эта функция доступна как в индивидуальных, так и групповых чатах на iOS и Android. Госовые сообщения будут конкурировать за свое «место под солнцем» с чередой уже подобных, которые давно имеются в Telegram, WhatsApp, Facebook Messenger и Viber.

Instagram-Voice

Обмен голосовыми сообщениями может дать инстаграм несколько очков форы в борьбе за свою аудиторию среди остальных социальных сетей. Этим нововведением Инстаграм рассчитывает на пользователей, которые используют языки, не представленные в телефонной клавиатуре.

Как отмечают обозреватели Techcrunch, появление видеозвонков в инстаграм, а также запуск голосовой функции поднимает вопрос, объединятся ли Portall и Instargram в обозримом будущем? Если это случится, то сделает Portal более привлекательным, а инстаграм еще сильнее интегрирует с Facebook.

Новые функции и продвижение в инстаграм

Каждое обновление сулит новые возможности для продвижения своего бренда, услуг или товаров в социальной сети. Хороший этому пример stories. По началу на истории никто не возлагал больших рекламных надежд. Возможность дополнить свой аккаунт интересными короткими видео, который охотнее смотрят пользователи, и который дает существенную отдачу, в полной мере начали использовать с большой паузой после релиза. Но, уже во втором квартале 2018 года, по данным RBC Сapital, еженедельно stories просматривают 47% пользователей инстаграм. На минуточку в 2018 году активных пользователей в этой соцсети 1 млрд человек.

Какой отклик получает аккаунт от использования историй, прикинуть не сложно.

Используя проверенные сервисы накрутки в storiеs, как например Smmlaba, вы привлекаете больше активных подписчиков, и увеличиваете охват своей целевой группы. Свою эффективность показывает и накрутка лайков, комментариев и в целом накрутка подписчиков. Для этого лучше всего подходят проверенные ресурсы Likemania и Tooligram

 

Похожие записи