О чем писать в Инстаграм, ищем вдохновение 169

О чем писать в Инстаграм

Смотришь уже который час на бесконечную ленту с одним лишь вопросом, о чем писать в Инстаграм завтра, а потом послезавтра. Ситуация знакомая многим, и здесь нет ничего удивительного. Аудитория в Инстаграм сегодня перенасыщена количеством интересных аккаунтов практически на любой вкус, а потому удивить (читай между строк удержать) подписчика довольно сложно.

Где искать вдохновение, да и вообще нужно ли оно для чтобы в блоге появился интересный пост? Может лучше мем, или красивую картинку на фотостоке, плюс пара занимательных фактов по теме и вуаля. Однозначного ответа нет, потому что вся лента была бы одинаковой. Именно высочайшая конкуренция заставляет искать и пробовать что-то новое.

Но одна лишь конкуренция? Конечно, поиск вдохновения для заполнения аккаунта, поможет вам не только постоянно быть, что называется "в движении". Также поспособствует привлечению настоящих подписчиков, которые ставят лайки, а еще пишут комментарии (мы все надеемся больше чем один смайлик или три слова).

Разберем возможные источники, но для начала порекомендую сервисы активизации аудитории.

Где искать тему для интересного поста в Инстаграм

Лучшее место, где в первую очередь нужно искать вдохновение, это собственный контент. Ведь есть успехи и хорошие результаты. Зачем изобретать велосипед и прыгать из крайности в крайность. Может повторить успех?

  • Плюс этого способа еще и в том, что вы сократите число неудачных публикаций. В дальнейшем будете избегать тем с низким вовлечением.

Конкуренты.

Куда же без них. Лучше учиться на ошибках других, чем совершать самому. Посмотрим, что они делают такого, что упускаю я? Какие темы у них имеют больший успех?

  • И лучший вопрос, который нужно задать себе — что я мог бы сделать лучше чем у них?
Ищем тему для интересного поста в Инстаграм
Где золотая середина между "много текста" и его чуть-чуть.

Можно более детально разобрать их стратегию. Даже с привлечением дополнительных сервисов (для начала вполне хватит и базовых метрик в бизнес-аккаунте).

Праздник.

В мире каждый день отмечается какой-либо праздник или памятный день. Почему бы не оттолкнуться от даты, взять на вооружение уникальный хештег и разместить сообщение. Тем более что подобные события легко спрогнозировать и заранее поставить в план.

Например, на День друзей (30 июля), предложить подписчикам отпраздновать это, разместив фото 5 лучших друзей с хештегом #5лучшихдрузей. Так можно создать вирусный челлендж.

о чем писать пост
Подсказки в виде тегов.

Создайте папку с идеями.

Кто-то держит блокнот под подушкой, пытаясь зафиксировать каждую мысль, где бы она не посетила. Гораздо удобнее завести специальную папку, куда можно складировать все что заинтересовало и может пригодиться в будущем.

Это может быть не только контент, а оформление, логотип либо связано с целевой аудиторией, ответы или яркий заголовок.

Спросите у подписчиков.

Так можно поинтересоваться в сторис, и оперативно получить отклик от активной части читателей. Их реакция на изменения, либо предложения чего не хватает в вашем блоге.

Пишем текст под фото в Инстаграм
Не всегда текст определяет.

Такой формат позволит вовлечь людей и вступить с ними в обсуждение, что в свою очередь даст вовлечение. Если нет желания общаться в сторис, просмотрите уже имеющиеся комментарии. Подсказки для следующей может быть там. Лайки на комментарии, есть ли эффект?

Обзор новостей и новинок отрасли

Постоянный мониторинг новинок и изменений (грядущих и не только) хорошее подспорье в долгосрочной перспективе. Благодаря нововведениям можно скорректировать контент-план, а можно актуализировать "старый" пост.

Легче всего это рассказать на примере бьюти-сферы. Вышла новая линейка продуктов. И так в привязке к уже имеющимся текстам, дополнить или еще лучше сравнить, с вопросом к подписчикам поразмышлять самим или высказаться. Параллельно провести голосование в сторис на предмет какой выберете вы и т.д. Результат — охват, комменты, рост позиций в выдаче. Лента или сторис, где публиковать?

Как подписать пост в Инстаграм
Тема публикации может быть простой, как и описание.

В меньшей мере, но все же может помочь в выборе темы обзор новых хештегов. Их можно увидеть у конкурентов и/или схожих по тематике блогов. Очевидные плюсы.

  • Быть в поиске по актуальным и самым "свежим" меткам.
  • Владение ситуацией в глазах сообщества.

Итоги поиска вдохновения

В результате мозгового штурма у вас должно появиться несколько соображений и вариантов. Отметьте каждый на бумаге либо в электронном виде. Не отрицайте сразу, нет ничего хуже, чем категоричное отклонение любой идеи. А может ее доработать или отложить на потом? Да, еще лучше в контент-плане соотнести на отдаленную дату (разумеется по вашему усмотрению).

Чтобы избежать публикации ради публикации, ответьте на вопросы.

  • Ваш текст несен смысловую нагрузку? Что получит читатель?
  • Содержание эстетически красивый (т.е. лаконичный, не загроможден оборотами и смайликами и хештегами)? 
  • Есть ли призыв к действию? (При необходимости).
  • Текст соответствует ли общему стилю блога и не диссонирует с вашей лентой.
  • Если пост информативный, то получит ли фолловер в полной мере весь объем информации о продукте/товаре/услуге?

Несмотря на то, что Инстаграм представляет визуальный контент, текст необходим, он несет дополнительную нагрузку, поясняя и дополняя картинку. О чем писать в Инстаграм, это скорее вопрос стратегического значения.