Парикмахеры в инстаграме 1673

парикмахеры в инстаграм

Социальные сети – хорошая площадка для развития своего дела, рекламы своих услуг и привлечения новых клиентов, поэтому парикмахеры в инстаграме активно используют все инструменты для продвижения своего бизнеса и заработка.

Популярные парикмахеры в инстаграм

  • @goar_avetisyan – 5 млн. подписчиков. Русскоязычный аккаунт с превосходными мастер-классами по макияжу и вечерними укладками.
  • @sarahangius – 3,8 млн. подписчиков. Большой список видео-уроков по созданию различных укладок и причесок.
  • @amandasteele – 2,6 млн подписчиков. Интересный взгляд на прически и свежие идеи. Молодой стилист не боится экспериментировать.
  • @cutegirlshairstyles – 1.4 подписчиков. Мать шестерых детей показывает как быстро сделать красивую прическу на весь день.
  • @amberfillerup – 1,3 млн подписчиков. Аккаунт белокурой леди не только и не столько о волосах, сколько о современной моде.
  • @natalieannehair – 446 тыс. подписчиков. Стилист из Австралии создает чудесные свадебные прически. Много уроков и ярких вариантов, мимо которых сложно пройти.

Помогут сделать ваш инстаграм аккаунт проверенные сервисы раскрутки:

ТОП стилистов и парикмахеров России

  • Долорес Кондрашова
  • Владимир Гарус
  • Руслан Татьянин
  • Сергей Зверев
  • Влад Лисовец

Раскрутка аккаунта парикмахера в инстаграм

Как устанавливать приложение на телефон и активировать аккаунт не буду, это довольно банальные вещи. Однако, на этом этапе немаловажно продумать имя аккаунта. Потяно, что название аккаунта должно совпадать с названием салона (либо с именем мастера), это облегчит контакт с клиентами и обеспечит узнаваемость.

Аватарка – лучше установить логотип салона или фото мастера, главное – это должно быть тематическое фото, узнаваемое и отождествляемое с вашим салоном.

Следующий этап – описание аккаунта. Очень тщательно продумайте текст описания, по сути это ваш девиз. Если есть профили в других соцсетях, используйте самый насыщенный информацией, так как инстаграм позволяет указать лишь одну ссылку в описании профиля.

Обязательно оповестите всех своих друзей в фэйсбук (если есть аккаунт), что создали страницу – эти люди будут первыми подписчиками, которые дадут старт вашему делу.

Наполнение и раскрутка

Перед тем как начать наполнять ленту своими работами, тщательно продумайте фирменный стиль (можно использовать цвета вашего логотипа), это покажет ваш аккаунт серьезным и профессиональным.

Если хаотично постить фото, через какое-то время ваша лента превратиться в пестрое одеяло, где трудно будет разобраться или что-то найти даже вам самим.

Продумайте с самого начала тематические рубрики и их дальнейшее наполнение – это позволит лучше ориентироваться вашим подписчикам и клиентам (например, рубрики «укладки», «окрашивание» и т.д.).

Первые фото в ленте могут быть с открытия салона (если он недавно открылся) либо эффектные работы, если таковых нет, не стоит слишком заморачиваться, лента имеет смысл продвигаться вниз по мере наполнения.

Отметки и комментарии

Отмечайте всех ваших клиентов на фото и просите ставить лайки и репосты (ведь они уходят красивыми и довольными от вас). Эта реклама будет самая эффективная, потому что рекомендации друзей – всегда действенные.

Заведите привычку начинать работу своего салона с позитивной фотографии, которая настраивает на рабочий лад, либо с фото первой работы. Общайтесь с фолловерами, тем самым будет ясно, что аккаунт «живой» и ведет его специалист, который умеет и знает все о своем деле.

Чередуйте фото жизни своего салона, это позволит придать аккаунту индивидуальность и не превратит его в каталог с ценами (в этом случае вам поможет такой инструмент как сторис).

Хэштеги и акции

Хэштеги – объективно прекрасный инструмент продвижения аккаунта. Определите список основных хэштегов и ставьте под своими публикациями. Можно придумать свой, сложив название салона или стилиста. Не забывайте указывать в хэштегах свой город.

В качестве примера: #style – 315 млн. публикаций #hair – 156 млн. публикаций #парикмахер – 1,8 млн. публикаций

Если вы считаете, что рост числа подписчиков нужно ускорить, объявите акцию ее можно приурочить к любой дате или празднику, нет праздника? Придумайте свой.

Первые шаги по наполнению и ведению своего аккаунта позволят постепенно увеличивать количество подписчиков и увеличить число клиентов, поэтому парикмахеры в инстаграме не только размещают фото своих работ, но и общаются, делятся идеями и проводят мастер-классы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *