Продающий текст в инстаграм — как написать и оформить 1064

Продающий текст в инстаграм - как написать и оформить

Придумать свежую и оригинальную идею и сделать подпись непросто, но реально. Поиск темы, съемка и оформление поста, также подразумевает написание продающего текста. То есть живой человек не пролистнет его, а прочтет, поставит лайк и напишет пару слов.

Более миллиарда пользователей ежемесячно просматривают десятки картинок. Поэтому у вас есть реальный шанс заявить о себе, и не затеряться среди однотипных картинок в ленте или сторис.

Работающие сервисы для привлечения подписчиков.

В среднем каждый человек тратит около 20 минут в день на соцсеть. Это довольно много, на фоне остальных приложений. Раз так, получается человек готов потреблять контент (фото и видео). И подпись получается единственная причина понять ваш замысел, как автора публикации. А значит увеличить вовлеченность и популярность аккаунта — рост всех показателей.

Оформляем продающий пост
Эмодзи как хэштег.

Оформляем продающий текст в Инстаграм

Для примера, лучшие заголовки у мировых брендов в Инстаграм довольно короткие до 150 символов. И дело тут не в скупости на комплименты своему продукту.

  • Несмотря на то, что лимит в 2200 знаков (это примерно 400 слов), в публикации видно лишь 125 символов остальные скрыты.
  • Пишите сперва самую важную информацию. @имя и теги ставьте в конце либо вообще только в первом комментарии.
  • Идеальная длина заголовка 125 символов.
  • Оптимальное количество хэштегов 5-10.
Оформляем продающий текст в Инстаграм
Определите день.

При использовании отметок, примите во внимание следующий факт.

  • Максимальное использование тегов (30 штук), но это не значит что нужно использовать максимум. За это можно попасть в теневой бан.
  • Нельзя использовать всегда один и тот же набор отметок.
  • Превысив 10 отметок на фото, уровень вовлеченности начнет падать, а с ним и вся остальная статистика.
  • Длина хэштега менее 24 знаков. В ином случае падает вовлеченность.
Продающий текст в Инстаграм
Оптимальное число в сутки.

Прежде чем подписывать картинку, ответьте на ряд вопросов.

  • Моя подпись подталкивают к комментированию?
  • Все ли оценят глубокий подтекст?
  • Смогу ли я объяснить все несколькими словами?
  • Понравятся ли моим читателям смайлики?

Текст под фото — краткий и лаконичный

Листая ленту, никто не хочет читать роман. Каждый тратит несколько секунд на просмотр изображения, прежде чем перейти дальше. Поэтому описание должно быть — это раз, и оно должно иметь смысл — это два.

Важно при создании видео основную мысль выразить в первые 5-7 сек.

Простая публикация с описанием в 80 знаков собирает на 66% больше вовлеченности, чем аналогичные с длинным заголовком.

Как написать и оформить продающий текст в инстаграм
Статистика на стороне минимализма.

Краткость должна быть лучшим другом, когда речь заходит о количестве слов в заголовке. И видео, и фото рассказывают историю, а заголовок раскрывает контекст. В этом нужно стремиться к золотой середине, не позволяя краткости затмить творчество.

Никогда не указывайте очевидное, а также не описывайте происходящее на видео.

Когда вашу публикацию легко понять, постарайтесь рассказать, что осталось за кадром, расскажите "кухню".

Написание продающего текста в Инстаграм

Все говорят: "Задавайте вопросы". Да, это отличный способ получить обратную связь и узнать, что думают люди о вашем аккаунте. Связь должна быть обратной, старайтесь всегда отвечать на реплики. Это покажет, что вы готовы слушать и вам важно мнение читателей.

  • Подпись не всегда может быть точной и простой. Если вы рассказываете о новом продукте, например, увлажняющий крем для кожи. Подпись объяснит нужные детали: уникальность продукта, производитель, цена и доставка.
  • Не нужно выкладывать избыточную информацию об услуге, продукте, товаре. Изложите самое важное, оставив возможность обратиться к вам за уточнением и мелкими подробностями.
  • Практика показывает, недосказанность провоцирует к более длительному взаимодействию с вашим аккаунтом. К слову "Мне нравится..." дает в 9 раз больше комментариев, чем другие посты.
  • Нужны ли эмодзи? Конкретного ответа нет. При уместном использовании это может дать дополнительный охват и новых подписчиков. Но если читатель не сможет понять смысл или соотнести с публикацией, то ваш пост пролистнут.
составляем продающий текст под фото
@volkswagen демонстрирует оптимальное сочетание знаков и тегов

Прикладывайте больше усилий для формирования хорошего продающего текста в Инстаграм. Сбалансированные посты, тщательно продуманные будут информировать сообщество, вовлекая все новых подписчиков и увеличивая все показатели.