Самая дорогая реклама в инстаграме у российских звезд и зарубежных 146

Дорогая реклама в инстаграм

Постить котиков в инстаграме только лишь развлечение, но когда на твоем счету миллионы подписчиков, весьма странно взять и не воспользоваться моментом, разместив фото, например, с бутылкой газировки в руке. В нынешнем году расценки изменились, что на это повлияло никто не может сказать, как собственно, никто не может сказать откуда вообще взялся такой ценник. В 2018 году дороже всего обойдется засветится бренду в ленте инстаграм Kylie Jenner — $ 1 млн. Несмотря на то, что у Дженнер подписчиков на 26 миллионов меньше, чем у Селены Гомес, рекламный пост у первой стоит дороже, сообщает сервис автопостинга Hopper HQ.

Самая дорогая реклама

Дорогая реклама в инстаграм
Дженнер и ее рекламный актив

К слову в этом году реклама в ленте Селены Гомес обойдется всем желающим в $800 тыс. Замыкает тройку спортсмен и просто красавец, футболист с большой буквы Cristiano Ronaldo, его прайс $750 тыс. Таких высот звезды добиваются не за один день, это результат долгих и упорных трудов, можно обратиться к специальным сайтам накрутки подписчиков и не тратить усилия зазря.

Рекламирует Криштиану, в основном спортивные бренды, из коллег по спортивному цеху в ТОП-10 Лионель Месси и Неймар — $500 тыс. и $600 тыс. соответственно.

В рейтинге самых высокооплачиваемых рекламных постов, среди звезд шоу-бизнеса и спорта только один актер, это Дуэйн Джонсон, известный еще по прозвищу «Скала». Его ценник $650 тыс.

Еще один примечательный момент рейтинга состоит в том, что в ТОПе сразу три родственника. Правильно. Вы угадали, это сестры Кардашьян -Дженнер. Про Кайли уже сказано, а вот Ким и Кендалл занимают четвертое и десятое места в рейтинге. Стоимость поста в их ленте — $720 тыс. и $500 тыс.

Реклама в российском инстаграм

Что касается российского сегмента инстаграм, то тут все скромнее. И подписчиков меньше и контракты тоже.

В 2017 году цена рекламного поста у российских селебрити колебалась от 100 до 200 тысяч… рублей. В 2018 году с ростом числа фолловеров подросли и прайсы.

Так, Ольга Бузова теперь просит не 200, а 400 тысяч рублей за один пост о красивой и очень нужной вещи/услуге, сообщает cosmo.ru. Судя по довольно значительному количеству рекламных фото в ленте Ольги, можно с уверенностью сказать, дело поставлено на поток, и стоимость рекламы в инстаграм звезд и дальше будет только расти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.