Сегодня трудно вообразить общение в Инстаграм без использования смайликов. Пользователи обычно ставят их интуитивно, чтобы выразить длинную фразу одним символом либо эмоционально усилить текст. Нет времени строчить большой ответ? Выход есть: эмодзи или GIF.
Инстаграм предлагает использовать смайлики, которые уже имеются у каждого из нас на клавиатуре, а также выбрать свою гифку. Стоит ли "заморачиваться" и пытаться удивить всех интересным эмодзи, каждый решает для себя. Чаще всего символы стараются указывать в биографии, чтобы максимально выделиться, максимально ярко обозначить или сократить текст.
Повысить внимание ваших постов в ленте помогут надежные сервисы.
Интонация и выражение лица являются незаменимым элементами при личном общении. Их не получалось показать в письменном виде, пока не появились первые смайлы.
Исследования показывают, что посты с символом набирают примерно в 1,5 раза больше взаимодействий. А значит смайлик, это и украшение, и отличный способ привлечь внимание аудитории.
Как поставить смайлик в Инстаграме
Выбираем на клавиатуре из стандартного набора, в случае если нужен особый можно посмотреть на сайте rucz.ru/simvoly-instagram.html. Здесь можно найти большой список возможных смешных рожиц и символов. Выбирайте нужный, копируйте и вставляйте по тексту.
Не каждый телефон поддерживает значок и человек с иной операционной системой нежели ваша увидит на экране набор символов.
Как вариант выручит
Нет желания скачивать новый пак смайлов или обновлять клавиатуру, прописывайте старые добрые скобки. Текстовые смайлы были предшественниками анимированных, поэтому известны каждому и читаются на любых электронных носителях.
ТОП популярных смайлов.
- Слёзы радости (популярная реакция на смешные видео, мемы или забавные ситуации).
- Глаза-сердечки (чаще всего ставятся рядом со словами «красивый» или «милый»).
- Красное или фиолетовое сердце (самые выдающиеся знаки симпатии).
- Лицо с улыбкой (думаю, объяснения не нужны).
- Задумчивое лицо (обычно появляется после вопроса или при демонстрации недоумения).
- Плачущее лицо (ставится как реакция на грустные новости).
- Молящиеся руки (применяются при просьбе или благодарности).
Иконки в ленте или историях
Символы используют для дополнительной редакции. Отсутствие возможности поставить абзац, подталкивает многих поставить знак, чтобы разбить портянку текста либо акцентировать внимание на главной мысли. К примеру, можно создать список через круглые значки или выделить абзацы.
Тем самым авторы делают описание более оригинальным и привлекают внимание к важным блокам информации.
Недавно в Инстаграме появилась новая фишка, позволяющая добавить смайлы в сторис. Такая опция называется эмодзи-слайдер. Как его чаще всего применяют.
- Создаем историю и выбираем фото для публикации.
- В верхней части экрана нажимаем на иконку со стикером.
- Выбираем шкалу с эмоциями, которая и будет регулятором на слайде.
- Размещаем в нужном месте, при необходимости изменяем размер.
Теперь ваши подписчики смогут проголосовать в вашем опросе, просто передвинув рожицу на слайдере. Обычно такая функция используется для вопросов ("Как вам фотка?", "Ждете новинку?", "Да/Нет?").
Где еще указывают смайлики.
- Биография.
- Название раздела в Актуальном.
- Директ и комментарии.
- Название хэштега.
- Быстрый ответ.
- Реакция на временную историю.
Эффект для продвижения и раскрутки
Многие компании хотят говорить с аудиторией на одном языке. Если подписчики активно пользуются эмодзи, то и бренды аналогично. Благодаря графическим элементам текст кажется более выразительным и эмоциональным. Они помогают настроить подписчиков на нужный лад и передать им свои эмоции.
Вот полезные функции смайлов.
- Привлечение внимания читателей.
- Иллюзия легкого и дружелюбного общения.
- Акцент и удержание взгляда на необходимом.
- Экономия места.
Важно понимать – если вы будете хаотично и бездумно добавлять символами, это только навредит. При написании текста со смайлами лучше учитывать следующее.
- Количество. Убедитесь, что они не будут мешать воспринимать информацию. Делайте не более 3-4 разных смайлов на один абзац текста.
- Сохранение тематики и стиля бренда. К примеру, для описания подгузников будут уместны младенцы или зверюшки.
- Адекватность. Используйте только подходящие эмодзи, чтобы случайно не обидеть подписчиков. Если вы сомневаетесь в значении какого-то символа, просмотрите справочник Unicode или «Эмодзипедию».
Чтобы максимально эффективно использовать значки, исследуйте свою целевую аудиторию, в особенности ее возраст и интересы. Если молодежь одобряет активное употребление значков, то для старшего поколения они не всегда уместны. Для взрослых и серьезных лучше использовать смайлы для форматирования текста. К примеру, после важной строчки поставьте красный восклицательный знак.
Переизбыток эмодзи в Инстаграме может оттолкнуть потенциальных читателей. Чтобы не раздражать подписчиков, прописывайте отметки умеренно, по случаю. Они будут уместны при выделении важных мыслей, форматировании текста и акцентировании внимания. Смайлики в Инстаграм не должны затмевать ваш пост.