Связать свою страницу в социальной сети с другими ресурсами, отличный способ направить потенциальных клиентов на сайт для оформления заказа. Многие фирмы выбирают Инстаграм как дополнительную рекламу своих продуктов. В таком случае единственное решение – ссылка в шапке профиля. Чтобы достичь наибольшего эффекта, она должна быть активной.
Чем отличается активная ссылка от обычной? Тут все очень просто. Активная ведет на какой-либо сайт. Как правило, она отличается от основного текста другим цветом или подчеркивается. Например, в Инстаграме она подсвечена синим.
Проверенные ресурсы для повышения показателей вашего аккаунта.
Действующий адрес сразу бросается в глаза при посещении страницы. Собственно, это и является основным преимуществом. Но не только, весь оформленный профиль дает понять, что аккаунт принадлежит настоящему человеку.
Активная ссылка в шапке профиля, как создать и оформить
Открываем настройки аккаунта и далее "Редактировать профиль", вы увидите специальное поле, где можно разместить имя сайта. Чтобы были переходы и нужный эффект, лучше всего оставить пару строк под описание, куда перейдет пользователь.
Если рядом нет пояснений, что это за сноска и куда она ведет, подписчик маловероятно нажмет на нее.
Вы можете добавить лишь один источник в шапке аккаунта (не отчаивайтесь, эту преграду можно преодолеть). Но есть ограничения, куда можно отправить из вашего блога.
Запрещено.
- Адреса Snapchat или Telegram (но можно сгенерировать имя для перехода, и обойти запрет).
- Веб-страница, доступная по нескольким запросам сразу.
- Ссылка, размещенная одновременно в других аккаунтах.
- Ресурсы со скрытыми страницами.
- Новые площадки.
- Моментальное удаление и даже блокировку можно получить за экстремизм, терроризм, материалы для взрослых и т.п.).
- Пользователи иногда сталкиваются с тем, что Инстаграм блокирует перенаправление пользователей на интернет-магазин или информационный ресурс.
Инстаграм может удалить вашу сноску, если ресурс содержит информацию, запрещенную правилами соцсети. К слову, есть ряд хештегов, которые также негативно сказываются на продвижении вашей страницы.
В описании своего блога разрешено указать адрес на:
- личный сайт (портфолио, ресурс с предлагаемыми товарами или услугами);
- web-страница со скидками, купонами, конкурсами;
- авторский блог;
- видеоролик.
Быстрые ссылки в шапку профиля — обходим запреты
Уместить несколько нужных имен сайтов можно оформив мультиссылку. К примеру, вы может уместить в ней все источники на социальные сети, а также добавить красивую кнопку.
Она послужит для перехода в ваше портфолио, каталог с ценами и т.п. Для Инстаграма такой вариант будет особенно актуальным, так как в описании допускается место только для одного адреса.
Для создания таких переходов есть несколько онлайн-сервисов, которые отличаются по функционалу и стоимости использования.
Самые популярные из них.
- Taplink.ru
- Mssg.me
- MeConnect.ru
- Sitelite.me
- Msto.me
Как сделать активную ссылку в посте Инстаграм
Конечно, многие хотят вставлять адреса сторонних сайтов прямо под постами или хотя бы в комментариях. Увы, Инстаграм полностью заблокировал такие способы, так как тщательно оберегает пользователей от назойливого спама или рекламы.
Исключение составляют крупные бренды, которые официально заключили соглашение с Инстаграм и теперь все желающие могут поставить свою партнерскую отметку на магазин.
Какие существуют обходные пути:
- 10 тысяч подписчиков в профиле и легко можете указывать нужное имя сайта при создании новой строис.
- Прописывание неактивного адреса под постом. К сожалению, большая часть подписчиков поленится копировать url и вставлять его в браузерную строку. Тем более что сделать это на телефоне крайне затруднительно.
- Добавление названий сайтов, локаций, личностей и т.п.
- Подпись с призывом. В конце текста оставьте фразу по типу «больше информации можно найти по ссылке в шапке профиля». Сегодня это дает эффект, пусть не самый максимальный, но все же лучше чем ничего.
Для того чтобы эффективно перенаправлять подписчиков на сторонний ресурс, лучше всего развивать весь комплекс инструментов: оформить профиль, "подкачать" число фолловеров, сокращать длинные сноски для удобства. И приучить читателей, что больше информации они могут получить перейдя по ссылке в шапке профиля.