Ссылка в шапке профиля — направляем подписчиков на свой сайт 66

ссылка в шапке профиля оформляем аккаунт

 Связать свою страницу в социальной сети с другими ресурсами, отличный способ направить потенциальных клиентов на сайт для оформления заказа. Многие фирмы выбирают Инстаграм как дополнительную рекламу своих продуктов. В таком случае единственное решение – ссылка в шапке профиля. Чтобы достичь наибольшего эффекта, она должна быть активной.

Чем отличается активная ссылка от обычной? Тут все очень просто. Активная ведет на какой-либо сайт. Как правило, она отличается от основного текста другим цветом или подчеркивается. Например, в Инстаграме она подсвечена синим.

Проверенные ресурсы для повышения показателей вашего аккаунта.

ссылка в шапке аккаунта
Хороший свет помогает украсить фото.

Действующий адрес сразу бросается в глаза при посещении страницы. Собственно, это и является основным преимуществом. Но не только, весь оформленный профиль дает понять, что аккаунт принадлежит настоящему человеку.

Активная ссылка в шапке профиля, как создать и оформить

Открываем настройки аккаунта и далее "Редактировать профиль", вы увидите специальное поле, где можно разместить имя сайта. Чтобы были переходы и нужный эффект, лучше всего оставить пару строк под описание, куда перейдет пользователь.

Если рядом нет пояснений, что это за сноска и куда она ведет, подписчик маловероятно нажмет на нее.

Вы можете добавить лишь один источник в шапке аккаунта (не отчаивайтесь, эту преграду можно преодолеть). Но есть ограничения, куда можно отправить из вашего блога.

Запрещено.

  • Адреса Snapchat или Telegram (но можно сгенерировать имя для перехода, и обойти запрет).
  • Веб-страница, доступная по нескольким запросам сразу.
  • Ссылка, размещенная одновременно в других аккаунтах.
  • Ресурсы со скрытыми страницами.
  • Новые площадки.
  • Моментальное удаление и даже блокировку можно получить за экстремизм, терроризм, материалы для взрослых и т.п.).
  • Пользователи иногда сталкиваются с тем, что Инстаграм блокирует перенаправление пользователей на интернет-магазин или информационный ресурс.

Инстаграм может удалить вашу сноску, если ресурс содержит информацию, запрещенную правилами соцсети. К слову, есть ряд хештегов, которые также негативно сказываются на продвижении вашей страницы.

указываем адрес для покупки
Ненавязчивая реклама с возможностью покупки - задача большинства.

В описании своего блога разрешено указать адрес на:

  • личный сайт (портфолио, ресурс с предлагаемыми товарами или услугами);
  • web-страница со скидками, купонами, конкурсами;
  • авторский блог;
  • видеоролик.

Быстрые ссылки в шапку профиля — обходим запреты

Уместить несколько нужных имен сайтов можно оформив мультиссылку. К примеру, вы может уместить в ней все источники на социальные сети, а также добавить красивую кнопку.

Она послужит для перехода в ваше портфолио, каталог с ценами и т.п. Для Инстаграма такой вариант будет особенно актуальным, так как в описании допускается место только для одного адреса.

Для создания таких переходов есть несколько онлайн-сервисов, которые отличаются по функционалу и стоимости использования.

Самые популярные из них.

  1. Taplink.ru
  2. Mssg.me
  3. MeConnect.ru
  4. Sitelite.me
  5. Msto.me
как сделать активную ссылку
Экспериментируем с фильтрами для увеличения конверсий.

Как сделать активную ссылку в посте Инстаграм

Конечно, многие хотят вставлять адреса сторонних сайтов прямо под постами или хотя бы в комментариях. Увы, Инстаграм полностью заблокировал такие способы, так как тщательно оберегает пользователей от назойливого спама или рекламы.

Исключение составляют крупные бренды, которые официально заключили соглашение с Инстаграм и теперь все желающие могут поставить свою партнерскую отметку на магазин.

Какие существуют обходные пути:

  • 10 тысяч подписчиков в профиле и легко можете указывать нужное имя сайта при создании новой строис.
  • Прописывание неактивного адреса под постом. К сожалению, большая часть подписчиков поленится копировать url и вставлять его в браузерную строку. Тем более что сделать это на телефоне крайне затруднительно.
  • Добавление названий сайтов, локаций, личностей и т.п.
  • Подпись с призывом. В конце текста оставьте фразу по типу «больше информации можно найти по ссылке в шапке профиля». Сегодня это дает эффект, пусть не самый максимальный, но все же лучше чем ничего.
шапка профиля с адресом
Селфи в ванной, фото которое есть у каждого.

Для того чтобы эффективно перенаправлять подписчиков на сторонний ресурс, лучше всего развивать весь комплекс инструментов: оформить профиль, "подкачать" число фолловеров, сокращать длинные сноски для удобства. И приучить читателей, что больше информации они могут получить перейдя по ссылке в шапке профиля.