Заработок в инстаграм на лайках и подписках 2043

Заработок на лайках и подписках

Растущая популярность вашего аккаунта – хороший толчок к монетизации и получению дохода, заработок в инстаграм на лайках и подписках возможен и пока для этого не требуется слишком много усилий, как например для раскрутки в VK. Собрав аудиторию вокруг своего контента, вы легко можете получать деньги с рекламы. Но если рекламодатели не спешат у вас размещаться, лайки и подписки помогут вам заполучить первые доходы.

Сколько нужно подписчиков для заработка в инстаграм?

Ответ на этот вопрос варьируется от множества факторов:

  • какую вы занимаете тематическую нишу и можете ли вы связать свой контент с категорией продвигаемого продукта (мода, еда, красота, фитнес – популярнейшие категории и всегда в ТОПе популярности)
  • активность и, если хотите, реальность ваших последователей (непосредственным образом влияет на привлекательность аккаунта перед спонсорами и/или брендами).

Вне зависимости от того тысяча либо десять тысяч у вас подписчиков вы вполне можете приступить к заработку четырьмя уже классическими способами:

  • рекламные сообщения (прямые либо косвенные)
  • комиссия при продаже услуг/товаров
  • непосредственная продажа продукта/услуги
  • продажа контента (фото/видео)

Повысить количество реальных подписчиков помогут проверенные сервисы:

Но есть неплохой способ получить немного дополнительных средств, размещая обзоры или отзывы о продукте/услуге.

[tds_info]Более 1000 подписчиков – прекрасный способ повлиять на мнение, тем самым подвигнув компании к сотрудничеству.[/tds_info]

Вновь созданный аккаунт, сложно использовать как рекламную площадку, нужна определенная раскрутка и продвижение. Для начала можно использовать комбинированные способы, как бесплатные, так и платные. Например, VKtarget.ru позволит бесплатно добавить подписчиков без лишних усилий, и создать основу для дальнейшей работы. При этом активно размещаем новые посты в ленту и используем хештеги. При максимальном количестве лайков, некоторые хештеги позволят вывести публикацию в ТОП, что позитивно скажется на канале.

Согласно «сухим цифрам статистики» отзывы как таковые, не важно с положительным или негативным оттенком, играют важную роль и могут в корне изменить покупательские привычки клиента. Согласно зарубежным исследованиям рынка (zendesk.com).

Почти 88% респондентов, читают онлайн-обзоры и принимают решения, по большей части основываясь на них. И это не может нас оставить равнодушными.

Детально просмотрите ваш аккаунт и оцените интересы подписчиков. Стоит уделить больше внимания той сфере, которая в основном преобладает в вашей ленте и сделать на это больший упор в отзывах, а результат не заставит себя ждать.

Ценность отзывов и обзоров

Давайте рассмотрим простой пример, я клиент дома модной одежды и хотел бы приобрести дорогую вещь (обувь либо верхнюю одежду), поэтому я буду искать отзывы других клиентов, прежде чем сделаю покупку.

Торговая марка максимально заинтересована в привлечении хороших либо нейтральных отзывов о своем продукте, если вы разбираетесь в моде – это отличный шанс обратить на себя внимание и начать сотрудничество.

Обратите внимание на тот факт, что ваша аудитория четко следит за настроением и честностью изложения, заигрывание либо откровенная реклама снизит просмотры, а может и оттолкнет ваших сторонников, а заработок на подписчиках в инстаграм сойдет на нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *