Хештеги в сторис и геотеги 32

Хештеги в сторис

Хештеги и отметки геолокации важный элемент публикаций в Инстаграм. Кто бы сколько не говорил, работают теги или нет, но если мы полистаем ленту увидим, что почти в каждой публикации крупных блоггеров они есть. А что помимо ленты? Хештеги в сторис эффективны, а еще нужны ли геотеги? Использование этих элементов выглядит грамозко, а ведь самое главное картинка. Разберемся, так ли этот способ эффективен и как всем этим правильно пользоваться.

Несколько хештегов в сторис

Один из самых частых вопросов - как указать несколько отметок в одной stories. Это возможно сделать, когда вы выкрашиваете текст тега в один цвет с фоном. Не спешите выбирать наклейку с #. Выберите инструмент "ручка" и пропишите нужную метку тем же цветом что и фон, потом уменьшаете размер.

Несколько отметок в сторис
Известные бренды используют все доступное пространство.

Есть еще один вариант. Можно не закрашивать буквы, а попросту спрятать текст за наклейкой, картинкой (если размещаете серию).

Перечисленные варианты  не перегружают пост и сохраняют должным образом оформление, чтобы ваш аккаунт чаще и больше попадал в рекомендации.

Продвижение при помощи хештегов

С недавнего времени разработчики Инсты ввели возможность подписаться на теги, что позволяет получать контент, не подписываясь на определенного автора. Это отличная опция, которой имеет смысл воспользоваться. По тегу можно перейти и посмотреть какие еще имеются посты.

Учитывая то, что многие стараются продвинуть свой тег, это хороший шанс показать все свои посты, получить дополнительные лайки и возможно подписчиков.

Проверенные ресурсы для повышения активности и взаимодействия вашего блога.

продвижение в сторис при помощи тегов
Дополнительный анонс в основной ленте.

Хотите, чтобы ваши фото и видео в сторис также появлялись у целевой аудитории, обратите внимание на некоторые моменты.

  • Продумайте тематику вашего поста. Это необходимо для того, чтобы правильно подобрать теги, и ваша публикация была показа действительно заинтересованным юзерам.
  • Подберите наиболее актуальный и популярный тег. Это не особо актуально для самых популярных меток, где ежесекундно публикуется сотня фотографий, но для более профильных тематик вполне актуальный совет.
  • Не обязательно ярко выделять # на картинке, его можно скрыть, уменьшить, сделать прозрачным. От этого его возможности не исчезнут. Так публикация будет смотреться более завершенно и лаконично.
метки в сторис для продвижения
Общий поиск по всем элементам.

Хештеги до сих пор могут приносить много лайков и подписчиков, просмотров сторис. Иногда, при правильно подобранных словах можно добиться результата в несколько раз лучше.

Поэтому такой вид продвижения имеет смысл взять на вооружение и пользоваться им постоянно. Времени много не отнимает, зато результат может быть просто отличным.

Нужно ли ставить геотеги

Это не настолько популярная составляющая поста. Особой роли для раскрутки аккаунта эта отметка не несет. Однако, есть случаи, когда геоточка действительно не будет лишней.

  • Если вы частот путешествуете и делитесь этим в социальных сетях. Тогда при помощи геометки вы сможете привлечь внимание людей, которым данное место было бы интересно.
  • Если фото сделано в каком-то популярном месте. Тогда вероятность, что целевая аудитория найдет вас через метку будет значительно выше.

Лучше всего, конечно, использовать теги и работать по большей части над их грамотным подбором. Но если есть желание, то можете ставить отметку на тех местах, в которых вам удалось побывать.

много хештегов в сторис
При желании всегда можно акцентировать внимание.

Отметить расположение публикации можно при включенной геолокации на телефоне. В случае если нужного адреса нет в списке, вам необходимо его создать в бизнес-профиле Facebook.

Примеров грамотного использования этих функций Инстаграма предостаточно. Это может быть блог дизайнера, программиста, где тематические хештеги в сторис действительно отлично работают и помогают единомышленникам найти друг друга. Особенно это популярно в бизнесе при продаже товаров или услуг - чем точнее подобраны ключевые слова, тем больше будет потенциальных покупателей.