Оформление истории инстаграм — увеличиваем просмотры 94

Оформление истории инстаграм

Инстаграм сторис зарекомендовали себя с лучшей стороны. Это постоянные просмотры и при большом числе подписчиков возможность закрепить ссылку на ваш сайт. Но никто точно не знает, как лучше всего оформить историю инстаграм, сколько видео, как часто выкладывать и как их сгруппировать.

Сегодня слишком большое число людей просматривают короткие видео каждый день, поэтому охват и рост вашего аккаунта напрямую зависят от качества сторис. У вас растет число живых подписчиков, а раз так, то увеличится и среднее количество лайков. Кстати, вы всегда можете воспользоваться парой дельных советов по накрутке фолловеров.

Проверенные сервисы повышения вовлеченности.

Что нужно знать для оформления истории

Сторис может содержать как видео, так и картинки. В начале пролистываются картинки, видео наоборот чаще просматриваются. Однако, если видео длинное его также часто пролистывают.

  • Картинка в stories длится 5 секунд.
  • Видео — 15 секунд.

В итоге 5 фото будут показаны 25 секунд, а то же число видео уже 1 минуту 15 сек. Эта информация может использована по разному. С одной стороны минута это очень много.

Советы по оформлению сторисНо при этом большинство людей первоначально готовы уделить больше времени на просмотр видео, потому что ожидают динамики и развития событий. В статичных фото такого нет.

Резюмируем.

  • Длинные сторис имеют большую вовлеченность, чем короткие.
  • Чем дольше просматривается видео, тем меньше вероятность его выключения.
  • Stories из 20 сюжетов, 56% человек досмотрят до конца.
  • Сторис из одного сюжета встречаются редко, чаще в небольших (до 500 фолловеров) профилях.
  • Видео лучше использовать для рассказа короткого сюжета, картинки для продолжительного.

Истории "живут" 24 часа. Если в профиле мы публикуем их несколько в течение суток, в таком случае они группируются и воспроизводятся по порядку начиная с первой. В таком случае одна сторис воспринимается как часть серии.

Оформление истории инстаграм
Максимально повышаем просмотры.

Этот факт можно использовать для создания качественного материала и продвижения аккаунта.

Профиль свыше 1000 подписчиков публикует более одной сторис в сутки.

У каждого из нас есть возможность в любой момент "смахнуть" всю группу историй. Это довольно большая проблема, поскольку если выйти из просмотра в начале рассказов, то подписчик не увидит содержание последних кадров.

Согласно статистике 5% stories пролистывают. На первый взгляд это не много, но это "средняя температура по больнице". Поскольку коэффициент выхода на первом кадре уже 8%, на втором —3%. И далее он только падает.

Красивое оформление истории в инстаграм
Соотношение процента просмотревших.

Чем больше люди смотрят сторис, тем делают это дольше. Не заблуждайтесь, будто люди с каждым следующим отрезком видео стремятся его закрыть. Это не так. Те кто не заинтересовался и не хочет смотреть, смахнет сразу же, оставляя только самых стойких.

И если продолжать рассуждать, получается при всем при том длинные истории теряют зрителей. После 5 отрезков только 80% от первоначального числа останутся. После 20 — лишь 56%.

Положительный факт: то кто посмотрел 20 сторис, продолжит смотреть и остальные.

В таком случае, если вы хотите донести важную мысль, то делайте это в самом начале.

Истории в Инстаграм — это популярная площадка, где можно поделиться интересным контентом. Стоит тщательно продумывать количество и формат контента, чтобы повысить вовлеченность. А также, stories всегда должны начинаться с наиболее важных и убедительных фрагментов видео, только так можно увеличить просмотры.