Сторис для бизнеса: создаем и оформляем 40

сторис для бизнеса: варианты и возможности

Коммерческие аккаунты часто используют истории, чтобы рассказать о жизни компании, ее ассортименте, важных событиях и акциях. В отличие от постов в ленте, сторис делают продажи более оригинальными. К примеру, в них можно делиться рабочими моментами без фильтров и спецэффектов или наоборот добавить немного иронии и юмора в общение с клиентами. Сторис для бизнеса - хорошая возможность для экспериментов.

Как именно stories помогают повысить лояльность к бренду и увеличить число клиентов. Вот основные плюсы.

  • Получение дополнительных охватов. Значительная часть аудитории смотрят истории. Соответственно, если вам не удалось «зацепить» подписчиков через ленту, это можно сделать с помощью Stories.
  • Охват выше, чем в обычных постах. Если пользователь подписан на несколько сотен аккаунтов, то ваша публикация в ленте может попросту затеряться из-за большой конкуренции. Когда вы выкладываете историю, она вряд ли останется незамеченной.
  • Проще стимулировать активность. Обычно пользователи редко пишут комментарии или ставят лайки под постами. Им гораздо легче активничать в stories, например, участвуя в опросе «Да/Нет».
  • Качественный сервис для повышения позиций вашего аккаунта Likemania.
  • Сайт бесплатных подписчиков Bosslike.
  • Инста-шпион от Zengram.
сторис для бизнес аккаунтов
Бьюти-блогер рекламирует скидки на продукцию.

Какие инструменты сторис использует бизнес-компании

Варианты сторис на примере кафе/ресторана/барбершопа:

Кулинарный backstage. Как правило, в ресторанах выкладывают фото и видео процесса готовки. Это может быть работа поваров на кухне, скорость приготовления, используемые ингредиенты и т.д. Также можно выложить серию снимков одного блюда на нескольких этапах готовки.

  • Демонстрация профессионализма. Публикуются советы для домашнего стейка, рекомендации по выбору мяса и т.д.
  • Создание интерактива. Хороший пример – конкурсы «Лучший рецепт». Подписчик, который придумает новую рецептуру блюд в заведении, получит ценный приз.
рекламные сторис в бизнес аккаунтах
Реклама новой коллекция при помощи свайпа в аккаунте стилиста.

Инструменты, которые используют парикмахерские или салоны красоты в сторис.

  • Оригинальные фильтры. Это всегда останавливает от пролистывания, иногда не столько от качества самого фильтра, сколько из простого любопытства.
  • Рассказ о работниках фирмы. Ее владелец и сами мастера частенько становятся героями сторис. Они показывают свои навыки по уходу за волосами, рассказывают о своем опыте, карьере и т.д. Довольно избитый прием, используйте в крайнем случае.

Демонстрация своей парикмахерской. Подписчики всегда знают об особенностях компании (использование только органической косметики, возможность посещения с домашними питомцами, скидка на первую стрижку).

Создаем продающие сторис

  • Продумайте старт и финиш. Любая stories должна иметь свою структуру. Обычно она состоит из трех этапов: вступление, основной контент, призыв к действию. Главная задача начала – заинтриговать зрителей, чтобы они захотели смотреть дальше. Вторая часть состоит из основного контента, который должен быть интересным или полезным.
создаем продающие бизнес сторис
Оригинальное оформление.

В конце создайте призыв к действию, например, задайте вопрос. Этим вы сможете охватить больше пользователей.

Продумайте вопросы с однозначным ответом и добавьте стикеры с вопросами по типу «Да/Нет», «Первый/Второй/Третий». Строчить ответы мало кто любит, а так вы увлечете больше людей.

Если вам нужно, чтобы пользователь перешел на ваш сайт, это тоже нужно делать в самом конце. Рассказывая про свой вебинар, напишите в последней «Свайпайте и регистрируйтесь». Дайте зрителю четкое направление к взаимодействию с вами. Чтобы появилась возможность вставлять ссылку в сторис, вам необходимо 10 тыс. подписчиков.

  • Не частите с размещением, не более 7 историй в сутки.
коммерческие сторисы
Простой пост в ленте блогера.

Разнообразьте контент. Это может быть новостной сюжет, инструкция, личное мнение, презентация новых товаров, розыгрыш и многое другое. А чтобы зрители не заскучали, добавьте текст, видео, музыку, геолокацию, смайлики. При этом публикуйте только то, что будет интересно вашей целевой аудитории.

  • Покажите Backstage. Поделитесь тем, что интересное есть на производстве, в кабинете или в самом магазине. Это поможет повысить лояльность, так как подписчики будут ощущать себя причастными к созданию вашей продукции.
  • Выкладывайте скидочные акции, которые закончатся через 24 часа. Это будет стимулировать клиента к быстрым покупкам.

Помните, что каждая история помогает увеличить продажи. Не упускайте возможность начать с аудиторией интерактив, одним из призов которого будет скидка на ваши услуги. Так вы спровоцируете цепную реакцию и проведете дополнительную рекламную кампанию.